Качественные изображенияPhotos and Vector Clipart from $0.20

среда, 14 октября 2009 г.

От автора.

Время - деньги. Но не все умеют
его конвертировать по хорошему курсу.
(с) Dimanchik

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели !

Хочу сразу представиться, меня зовут Дмитрий Исаев, в сети на многих форумах я известен под ником Dimanchik. По профессии я - компьютерный фрилансер, и микростоки для меня -это один из видов бизнеса. Так как я еще и менеджер и программист, это дает неплохую смесь для стокера. Вы наверное спросите, а что послужило толчком для создания блога ? Отвечаю. У меня начал появляться материал, который как оказалось очень востребован участниками стокового сообщества, особенно начинающими. Форумов и блогов посвященных обучению рисовать много, а вот по улучшению организационных процессов работы материала мало. На недавно проходившей конференции Stockinrussia 09 всеми уважаемый Эльнур Амикишиев еще раз сказал ранее озвученную им мысль : успешный стокер не обязан быть суперфотографом или супериллюстратором. Главное быть успешным бизнесменом ( организатором и исполнителем). Будем экономить свое время !

Итак, ждите в ближайших статьях:

Скрипты для Иллюстратора - готовим файлы на стоки за 2 минуты и несколько нажатий мышкой. Исполнение рутинной работы поручаем компьютеру.

Открытые пути не так страшны как их малюют.
Грузим апельсины бочками - работа с фотобанками по FTP
Сколько будет 2+2 - как я веду статистику.
И конечно же жду ваших комментариев, вопросов и тем. Ваш Dimanchik

1 комментарий: